«Техносерв Консалтинг» получил отраслевую специализацию Oracle Travel and Transportation

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Техносерв Консалтинг», партнер Oracle, получила отраслевую специализацию по направлению Oracle Travel and Transportation (T&T). Об этом CNews сообщили в «Техносерв Консалтинге».

Чтобы получить специализации Oracle, партнеры должны соответствовать строгому набору компетенций по продуктовому или отраслевому направлению Oracle и бизнес-требований, учитывающих нужды и приоритеты клиентов и партнерского сообщества. Получение «Техносерв Консалтингом» специализации Oracle Travel and Transportation означает, что компания заслужила признание Oracle в области предоставления услуг в отрасли Travel and Transportation, подчеркнули в компании.

Как отмечается, специализация Oracle Travel and Transportation дает клиентам «Техносерв Консалтинга» уверенность в том, что партнер обладает должной квалификацией в данной отраслевой сфере и способен успешно внедрять специализированные решения.

«Получение данной специализации — это своеобразный знак качества для нашей компании и наших клиентов сферы транспорта. Мы неоднократно доказывали, работая с транспортной индустрией, что использование технологий Oracle способно увеличить бизнес клиента, расширить набор услуг и создать новые источники дохода, сократить операционные затраты. Мы намерены укрепить свои позиции на этом рынке и продолжать наращивать экспертизу», — заявил Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором компании «Техносерв Консалтинг».

По словам Юрия Толстых, старшего директора по работе с партнерами Oracle в России и СНГ, с получением новой специализации Oracle «Техносерв Консалтинг» доказал свою способность реализовывать комплексные решения и оказывать услуги по выбранному направлению. Данное событие подтверждает глубокие знания и опыт компании в области внедрения систем, а также наличие команды сертифицированных специалистов.

По информации компании, «Техносерв Консалтинг» активно работает с транспортными предприятиями. В настоящее время флагманский проект компании — внедрение программы лояльности на основе Oracle Customer Relationship Management (CRM) в «Аэрофлоте». В рамках него внедряется функциональность Loyalty, которая обеспечит работу и развитие программы «Аэрофлот Бонус». Также создается единое хранилище клиентских данных. Средства бизнес-аналитики (BI) обеспечат возможности для всестороннего изучения этих данных, структурирования и сегментирования клиентской базы и создания адресных маркетинговых предложений.