iCore первым из интеграторов стал сервисным партнером Brocade в России

Телеком Инфраструктура Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Brocade, мировой разработчик решений для сетей хранения данных, центров обработки данных, сервис-провайдеров и корпоративных сетей, заключила партнерское соглашение с российским системным интегратором полного цикла — компанией iCore, которая, как результат, стала Support Delivery Partner. Об этом CNews сообщили в iCore. Как ожидается, данное сотрудничество позволит оптимизировать сервисное обслуживание заказчиков на территории РФ и СНГ. В целом это первый в России пример, когда Brocade определяет ИТ-интегратора партнером в категории «Услуги и Поддержка», подчеркнули в компании.

Благодаря сотрудничеству у заказчиков появятся широкие возможности по применению и эксплуатации технологичного сетевого оборудования Brocade. Кроме того, решения Brocade способствуют снижению затрат на сервис базового уровня и оптимизации технических средств обучения (ТСО). Наконец, должны соблюдаться более строгие соглашения об уровне сервиса (SLA), что важно для заказчиков, использующих оборудование Brocade в составе инфраструктуры, обеспечивающей непрерывность бизнеса, указали в iCore.

«В настоящий момент Россия и страны СНГ являются для Brocade приоритетными рынками, мы продолжаем развивать бизнес в данном регионе. В этом году мы делаем акцент на двух важных направлениях: усилении работы с партнерами и продвижении линейки IP-продуктов. Кроме того, мы определили несколько важных для себя вертикальных отраслей. Как партнер iCore хорошо зарекомендовал себя в таких сферах, как финансы и телеком, где мы видим большой потенциал для совместной деятельности», — прокомментировал событие Иван Иашагашвили, генеральный директор Brocade в России и странах СНГ.

Традиционная схема сервисных отношений заказчика и производителя по заказу, ремонту и получению комплектующих была построена в виде многоступенчатого процесса (клиент — интегратор — дистрибьютор — вендор). Теперь цепочка может быть короче, а условия для заказчиков — стать более конкурентными, считают в iCore. Заявки, поступающие на круглосуточную «1-ю Линию Поддержки» компании могут как оперативно обрабатываться собственным сервисным подразделением, так и передаваться в центр технической поддержки вендора (Brocade Technical Assistance Center, TAC), где есть возможность моделирования любой конфигурации заказчика, включая оборудование сторонних производителей.

Новая схема взаимодействия с вендором стала возможна благодаря совместной работе команд российского и европейского офиса EMEA Brocade для авторизации и обучения партнера. Как отмечается, расширение партнерства — важный и продуманный шаг в укреплении сложившихся отношений между вендором и интегратором. Как и ранее, iCore продолжает развитие ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга, что повлияло на установление нового партнерского альянса с Brocade по направлению IP-решений. Год назад iCore получила статус Premier по программе Brocade Alliance Partner Network благодаря проектам в энергетическом секторе. В свою очередь, это позволило компании заключить ряд сервисных контрактов на поддержку сетевой инфраструктуры Brocade.

Благодаря подписанию партнерского соглашения с Brocade iCore смогла включить в список ИТ-сервисов нишу сетевой инфраструктуры, которая дополняет ранее созданные сервисные компетенции по инфраструктуре SAN, вычислительным мощностям, виртуальным средам и ряду других разделов ИТ-инфраструктуры.

«Мы давно стремились к тому, чтобы стать интегратором, предоставляющим полный спектр сервисного обслуживания по направлению Hardware. На текущий момент сервис и услуги составляют около трети в объеме выручки iCore, и мы намерены увеличивать эту долю», — заявил Руслан Демидов, генеральный директор компании iCore, добавив также, что это соответствует мировому тренду, когда игроки ИТ-рынка смещают акцент именно на долю услуг в объеме своего бизнеса.