Fujitsu представила программно-аппаратный комплекс для обеспечения сохранности данных в гибридных ИТ-инфраструктурах

Интеграция Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Fujitsu представила новый программно-аппаратный комплекс Fujitsu Cloud Backup as a Service (BaaS) Rapid Recovery Appliance, который оптимизирует глобально доступное решение Fujitsu Cloud Backup as a Service (резервное копирование данных как услуга), предлагая отказоустойчивые функции обеспечения сохранности данных. Как сообщили CNews в Fujitsu, это предварительно сконфигурированное решение использует гибкий подход к защите данных, необходимый в модели гибридной ИТ-инфраструктуры, где для поддержки бизнес-процессов применяется как оборудование, установленное у заказчика, так и внешние облачные сервисы. Решение объединяет возможности программно-аппаратного комплекса для резервного копирования и восстановления данных со стратегиями резервного копирования на базе «облака» (например, модель ценообразования с оплатой по мере роста и защиту данных). Оно обеспечивает безопасность и простое восстановление данных организации независимо от того, где располагается приложение: в «облаке» или в традиционной ИТ-инфраструктуре, утверждают в компании.

Как известно, быстрое восстановление имеет ключевое значение в случае потери или нарушения целостности критически важных данных. Предварительно сконфигурированное решение Fujitsu устанавливается у заказчика, обеспечивая восстановление данных со скоростью, определяемой локальной вычислительной сетью, которая гораздо выше, чем при пересылке данных из «облака», отметили в Fujitsu. Новое решение Fujitsu BaaS автоматически реплицирует данные в защищенном «облаке» для их защиты на внешней площадке, делает возможным быстрое восстановление с использованием свежих локальных резервных копий и одновременно с помощью облачных сервисов помещает резервные копии данных в хранилище с удобным доступом. Благодаря средствам дедупликации, которые предоставила компания Seagate, технологический партнер Fujitsu, удалось сократить до минимума объемы данных, пересылаемых по сети, а технологии сжатия данных позволяют минимизировать потребление ресурсов систем хранения и тем самым снизить требования к их емкости и соответствующие затраты, рассказали в компании.

«Тенденция потребления ИТ-ресурсов, доставляемых через облачные сервисы, постоянно нарастает, поэтому покупатели проявляют особый интерес к простым в интеграции облачным предложениям, которые позволяют объединить возможности облачных вычислений с имеющимися активами. Благодаря программно-аппаратному комплексу Fujitsu BaaS Rapid Recovery Appliance клиенты смогут заменить свои традиционные системы резервного копирования на базе лент решениями на базе дисков, которые отличаются гибкостью, масштабируемостью, простотой использования и безопасностью, — отметил Джеймс Джефферд (James Jefferd), менеджер подразделения Global Offering, компания Fujitsu. — Объединение возможностей сервисов Fujitsu на базе “облака” и нового программно-аппаратного комплекса позволяет создать гибкую распределенную архитектуру резервного копирования, которой можно управлять из любой точки».

«Это предложение отличают глобальный охват и опыт в облачных вычислениях. Fujitsu удалось глубоко интегрировать решения Seagate для резервного копирования и восстановления данных и предложить заказчикам их выгодную комбинацию», — заявил со свое стороны Майкл Палмер (Michael J. Palmer), старший вице-президент, генеральный менеджер подразделения EVault, компания Seagate.

Защищая каждое звено цепочки обеспечения безопасности данных, комплексные средства Fujitsu Cloud BaaS шифруют данные — входящие, передаваемые по проводам и размещенные в локальных и в облачных резервных хранилищах. Полное 256-разрядное AES-шифрование обеспечивает безопасность данных в любой момент времени. Данные шифруются «на лету» и при помещении в хранилище программно-аппаратного комплекса, установленного у заказчика, или в облачное хранилище. Кроме того, программно-аппаратный комплекс BaaS Rapid Recovery Appliance обеспечивает автоматическую, непрерывную облачную репликацию, что позволяет снизить расходы и требования к ресурсам, а также использовать возможности глобального «облака» Fujitsu. Модель глобальной поддержки Fujitsu предоставляет заказчикам опыт компании и помогает через службу поддержки в режиме 24x7 по максимуму реализовать возможности своего облачного и устанавливаемого у заказчика решения для резервного копирования и восстановления данных, утверждают в компании.

Решения Fujitsu Backup as a Service и Fujitsu Backup as a Service Rapid Recovery Appliance уже доступны для заказа по всему миру.