Облачная телеком-платформа Apico выходит в Европу

Телеком Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания Apico Technologies Limited, предоставляющая облачную API-платформу для разработчиков, объявила о заключении первых контрактов по виртуализации телекоммуникационных услуг на европейском рынке.

В частности, Apico заключила контракт со скандинавским интегратором Fluido, являющимся партнером глобальной CRM-системы Salesforce. Apico предоставляет Fluido ряд программных решений, позволяющих интегрировать необходимые телекоммуникационные компоненты в свои клиентские приложения и сервисы для Salesforce.

«Задача Apico – дать разработчикам универсальные инструменты (API – application programming interface) и стать ключевым партнером для всех компаний, которым необходима реализация телекоммуникационного функционала в их программных продуктах, - пояснил генеральный директор «МТТ Инновации» Сергей Невструев. – Сейчас, с развитием мобильных технологий, бизнес не может обходиться без связи – для повышения конкурентоспособности компаний, телекоммуникационная составляющая должна присутствовать на всех уровнях деятельности, включая бизнес-процессы и приложения. Наше API – это удобный, надежный и дешевый инструмент, с помощью которого клиенты смогут внедрять необходимые им услуги, такие как мгновенные сообщения, SMS и звонки в свои приложения без лишних затрат».

По словам Сергея Невструева, Apico уже ведет переговоры с рядом крупных заказчиков, развивает онлайн-продажи для сектора SMB и занимается формированием сообщества лояльных разработчиков.

Apico Technologies была зарегистрирована в Ирландии весной этого года; основными функциями компании станут развитие платформы Telecom API, продажи, маркетинг и техническая поддержка решений. Использование Apico экспертизы и телекоммуникационной инфраструктуры МТТ в России и за рубежом, обеспечивает надежность и высокое качество конечных сервисов, реализуемых посредством инструментов компании. Сервисы Apico легко масштабируются, и нацелены на использование как крупными корпоративными клиентами, так и сегментом среднего и малого бизнеса.