Calltouch приобрел систему автоматизации бизнес-аналитики RO!RS

Инвестиции и M&A Интернет-реклама Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сервис коллтрекинга Calltouch объявил о приобретении системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS и представил комплексный продукт на её основе, ориентированный на собственников бизнеса. Об этом говорится в заявлении Calltouch, поступившем в редакцию CNews. Сумма сделки не разглашается.

«Интернет-реклама занимает большую часть маркетинговых бюджетов компаний и оказывает серьезное влияние на бизнес. Но до сегодняшнего дня на российском рынке не было продукта, позволяющего полностью контролировать маркетинговые процессы — от размещения рекламного объявления до получения чистой прибыли. Поэтому мы решили его создать», — рассказал основатель Calltouch Михаил Федоринин.

По словам представителей Calltouch, продукт построен по принципу Business Intelligence (перевод необработанной информации в удобную форму). Простой интерфейс отображает статистику по всем значимым для бизнеса направлениям: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта, работе колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса. Сервис дает возможность составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании. К примеру, крупной сети медицинских клиник будет полезно отслеживать все выше причисленные показатели, тогда как небольшому интернет-магазину игрушек достаточно информации по сумме среднего чека, трафику и конверсии сайта, пояснили в компании.

Система круглосуточно собирает необходимую информацию в автоматическом режиме, что позволяет оптимизировать работу персонала, избавив от необходимости составления и прочтения рутинных еженедельных отчетов. А благодаря хранению данных на облачной платформе есть возможность контролировать бизнес-процессы из любой точки мира, имея доступ в интернет.

«Помимо сбора статистики, сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения», — объяснил принцип работы нового продукта Максим Пичевский, управляющий партнер RO!RS.

В дальнейшем Calltouch планирует сохранить бренд RO!RS и рассмотреть предложения других компаний, работающих в области бизнес-аналитики, которые могут быть полезны клиентам сервиса.