12 октября откроется конференция "iMARK 2006. Маркетинг в интернет"

Бизнес
мобильная версия
, Текст: Андрей Матвеев

12-13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в интернет».

iMARK 2006 – это первая конференция, посвященная всем аспектам маркетинга в интернет. Перед сообществом маркетологов выступят ведущие специалисты интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и другие талантливые мастера.

В программе конференции – пленарное заседание и мастер-классы в малых группах (не более 25 человек), на которых будут разбираться практические примеры и даваться практические рекомендации слушателям. Подробную программу конференции можно найти на сайте www.i-mark.ru.

Интерес к проблеме обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на интернет.

Согласно данным зарубежных исследований при достижении уровня проникновения интернет в 15%, происходит качественные скачок - рекламные бюджеты начинают переходить в Сеть. В США бюджеты на рекламу в интернет превысили бюджеты на ТВ-рекламу. В России активная аудитория пользователей интернет в России сейчас составляет порядка 17%, ежегодные затраты на рекламу в интернет растут на 70-80%. Лидером освоения интернет является финансовая отрасль (до 45% всех затрат на продвижение в интернет).