Точки роста

Бизнес ждет "виртуальная реальность"

Интеграция ИТ Революция Инфраструктура
мобильная версия

Аналитические агентства сегодня сходятся во мнении относительно развития рынка виртуализации – в ближайшие 2-3 года его ожидает стремительный рост. Однако многие компании, и не только российские, до сих пор побаиваются нового подхода к организации инфраструктуры. О том, зачем виртуализация нужна бизнесу, а также о потенциале этих технологий в интервью CNews рассказал региональный директор по продажам компании Citrix Сергей Кузнецов.

Интервью с топ-менеджером

CNews: Какие основные тенденции вы можете выделить в области программно-аппаратных решений для бизнеса?

Серей Кузнецов: В первую очередь я бы, конечно, отталкивался от тех задач, которые стоят перед бизнесом, от того, какие ИТ-инструменты движут его вперед. На сегодняшний день бизнес на 100% зависит от приложений. Трудно себе представить, чтобы он существовал и тем более процветал в изоляции. И весь бизнес сегодня строится, с одной стороны, вокруг пользователей (как внутренних, так и внешних), а с другой стороны – вокруг некоей внутренней инфраструктуры. Соответственно, и тенденции можно разделить на относящиеся к пользователю и к инфраструктуре.

На бизнес-приложения, бизнес-инфраструктуру прежде всего действует тенденция консолидации, которая подразумевает централизацию ресурсов – вся интеллектуальная мощь компании собирается на уровне дата-центров. Во-вторых, гораздо больше внимания сейчас уделяется вопросам непрерывности бизнеса. Особенно это очевидно, например, в банковской сфере, где даже час "простоя" грозит многомиллионными убытками. Следующий аспект – это безопасность и ее обеспечение на уровне дата-центра. Безопасности некоторых бизнес-приложений гораздо проще добиться именно здесь – защитить информацию по периметру, организовать к ней контролируемый доступ. Кроме того, все большее влияние оказывают принятые в международном сообществе нормативные требования, связанные с хранением данных, например, Basel II, которым компании стремятся соответствовать.

1 | 2 |

Сергей Кузнецов: Пользователь перестает быть привязанным не только к офису, но даже к определенной стране

Какие силы действуют на пользователя? Во-первых, любой сотрудник стал гораздо более мобильным. Если раньше его рабочее место было исключительно в офисе, то теперь ему абсолютно все равно, где он находится – в офисе, в командировке, в такси, и.д. Для него ничего не должно меняться. У него должна быть возможность доступа ко всем разрешенным ему рабочим бизнес-приложениям и данным. Причем с обеспечением соответствующего уровня безопасности. Если человек, например, работает в офисе с безопасного корпоративного компьютера, ему открыт полный спектр возможностей корпоративной сети. А если же он сидит в интернет-кафе, то его возможности доступа будут несколько ограничены. Причем местонахождение сотрудника и уровень ограничений должна определить сама инфраструктура, в соответствии с принятыми в компании нормами и политиками безопасности.

Читать далее

История развития компании

1989 год – в Делавэре, США, зарегистрирована компания Citrix. В этом же году компанией получена лицензия Microsoft на использование платформы OS/2 и представлен протокол ICA. Штат компании насчитывает 18 сотрудников.

1990 год – Citrix впервые приняла участие в выставке – COMDEX/Spring. Компанией представлен первый продукт - Citrix MULTIUSER OS/2.

1991 год – Citrix Multi-user выходит на массовый рынок. Чистая прибыль компании достигает 300 тыс долл., а количество сотрудников – 40 человек.

1992 год – представлена вторая версия продукта Citrix Multi-user. Заключено лицензионное соглашение с Microsoft на использование исходного кода Windows NT Server.

1993 год – на рынок выпущены серверы приложений WinView for Networks и WinView v.2.2. Компания Tech-Data стала официальным дистрибутором решений Citrix на территории США. Чистая прибыль Citrix достигла 5 млн долл.

1994 год – представлен WinView v.2.3.

Читать далее