Разделы

Телеком

Анжело Тоцци: Развитие собственной сети связи, инвестиции в будущее России

Компания TZ Communications почти 15 лет работает на российском рынке телекоммуникационного оборудования. Но в последние три года приоритетным направлением своей деятельности компания выбирает предоставление услуг связи. Чтобы обеспечить высокий уровень, необходимо предоставить канал с высокой пропускной способностью. Именно поэтому провайдер начал строительство собственной оптоволоконной сети. О своих амбициозных планах корреспонденту CNews рассказал глава компании TZ Communications Анжело Тоцци.

CNews: TZ Communications активно работает на рынке систем IP-телефонии. Известно, что в Европе бизнес осторожно относится к данной технологии, и бума корпоративных систем IP-телефонии пока не происходит. Каково ваше видение ситуации в России и в мире?

Анжело Тоцци: Если мы говорим о единичном использовании IP-телефонии, то, скорее всего не высокая цена может послужить для частных пользователей убедительным доводом для использования данного стандарта. Если же говорить о массовом использовании, то в ближайшем будущем бума IP-телефонии среди корпоративных заказчиков не ожидается. Потому что, этот стандарт на данном этапе развития технологии обладает очень низким качеством связи. Причем причиной основного недостатка является пакетная маршрутизация голосового трафика, и как следствие искажение голоса, пропадание голосовых пакетов, задержка между произнесением фразы одного абонента и моментом, когда она будет услышана вторым.

Tozzi-3

Анжело Тоцци: Для осуществления своих проектов мы проложили по Москве более 2000 км оптоволоконной сети

Все эти проблемы крупной компании просто не к чему. Если телефонная сеть была создана, гарантируя высокое качество услуги связи, то IP-телефония, напротив, не гарантирует качества, причем при больших нагрузках оно значительно падает. Именно поэтому, до массовых подключений конечно еще далеко. Ситуация может измениться, если улучшится качество IP-телефонии, что может произойти не ранее, чем через 3-4 года. Так как все оборудование, проданное ранее, предназначалось для передачи данных, а не голоса.

Часть 2

CNews: На рынке IP телефонии Cisco и Avaya предлагают разные подходы к организации сети. Cisco предлагает быстрый переход от традиционных аналоговых линий к IP сетям. Avaya - построение конвергентных сетей с использованием уже существующей телефонной инфраструктуры и наращивание дополнительного функционала за счет аппаратных и программных средств. Каков на ваш взгляд наиболее оптимальный подход построения сети?

Анжело Тоцци: Современный рынок корпоративной IP-телефонии, безусловно, свидетельствует о жизнеспособности обоих подходов. На мой взгляд, это две разные коммерческие точки зрения. Ведь, Avaya изначально работала на основе традиционных сетей, а компания Cisco занималась передачей данных. По своему определению, Avaya не может предлагать своим клиентам перейти сразу на IP, поэтому ее подход основывается на медленном переходе. Тогда как Cisco, наоборот, заинтересована на быстром переходе. Впрочем, на мой взгляд, рынок сейчас не готов к подобной смене технологий, а то есть перейди на использование только «чистых» IP-портов. Выбор решения должен приниматься на основе анализа существующей сети и возможностей заказчика. Если речь идет о крупной макросистеме, то всю коммуникационную систему поменять на IP на сегодняшний день не представляется возможным.

Tozzi-4

Анжело Тоцци: За последнее десятилетие рынок связи изменился только на 20%, а остальные 80% еще предстоит сделать

CNews: Компания предлагает услуги как для юридических, так и для физических лиц. Какова тарифная политика?

Анжело Тоцци: Стоит отметить, что, как правило, стоимость любой услуги и её качество прямо пропорциональны. У нас высокое качество связи, поэтому я не могу сказать, что наши тарифы самые низкие – они, скорее, оптимальные. Самое главное наше достоинство – это оптимальное соотношение цены и качества. Тарифная политика компании отличается гибким подходом к потребностям каждого клиента и предусматривает различные виды абонентской платы. Мы предлагаем различные решения, как для частных, так и для юридических лиц. Сегодня, в большей степени компания ориентирована на бизнес, но в следующем году мы планируем увеличивать долю частных пользователей.

CNews: Какие у вас планы по поводу региональной сети? Какие регионы вы выбираете для своей экспансии и почему?

Анжело Тоцци: Как продавцы телекоммуникационного оборудования мы давно вышли в регионы. В качестве провайдера, помимо Москвы, мы также работаем в Ставропольском крае, Белгородской, Воронежской, Липецкой и других областях. Сейчас мы также развиваем еще одно направление – это Украина. Там мы уже три года работаем как продавцы оборудования. Теперь планируем еще и предоставление провайдерских услуг. В каждом городе, где мы выступаем в качестве провайдера связи – мы прокладываем свою оптоволоконную сеть. В ближайших планах охватить большую часть Подмосковья. Для этого, как я уже говорил, мы будем привлекать инвестиции из Италии.

CNews: С 1991 года вы работаете в России. Как изменился бизнес в нашей стране за эти годы? Изменились ли заказчики и партнеры?

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Анжело Тоцци: Да, конечно, разница существенная – за эти годы многое изменилось, и мы, и наши заказчики. Если раньше клиенты не понимали, какое именно им необходимо оборудование, то сейчас российские специалисты стали понимать, чего хотят – они ориентированы на более качественную работу.

Общее впечатление о России положительное. Страна претерпела большие изменения – сменив социализм на капитализм. Но все же стоит отметить, что Россия быстро сориентировалась и взяла курс на стабилизацию. Мне интересно за этим наблюдать – в Италии весь телекоммуникационный рынок был создан до меня, и периода зарождения я не застал. В России можно начать все с самого начала. За последнее десятилетие рынок связи изменился только на 20%, а остальные 80% еще предстоит сделать. На мой взгляд, перед нами открываются интересные перспективы.

CNews: Спасибо.