Статья

Антивирусный Петербург увлекся "коробками"

Безопасность Техническая защита Пользователю
мобильная версия

В 2007 году в Петербурге среди антивирусных продуктов большим спросом пользовались коробочные решения. Эксперты отмечают резкий рост интереса к средствам антивирусной защиты со стороны "домашних" пользователей. По-видимому, текущий год подтвердит тенденцию: по оценкам аналитиков, продажи "коробок" возрастут как минимум вдвое.

В 2007 году в Петербурге наблюдался устойчивый рост продаж антивирусных решений в категории "домашние пользователи" (это отвечает и общемировой практике). В основном это связано с тем, что растут доходы населения – все больше людей могут позволить купить себе вычислительную технику (в том числе, и мобильные компьютеры с предустановленным ПО). Кроме того, пользователи понимают, что, для комфортной работы следующей в списке приоритетов после приобретения операционной системы и, как правило, офисного пакета, должна стоять безопасность компьютера.

Особым спросом среди частных клиентов пользовались коробочные решения. Не в последнюю очередь это может быть связано с распространением услуг широкополосного доступа в интернет (ADSL и домашние сети) и, как следствие, возросшей реальной угрозой заражения вирусами при работе в сети. Кроме того, по словам генерального директора фирмы Synaptic Всеволода Трофимова, "отмечались стабильные продажи коробочных версий и корпоративных лицензий на антивирусы на протяжении всего года".

Цены на антивирусные решения стали значительно ниже, чем, например, на специализированные графические программные среды. В свою очередь, в крупных фирмах северо-западного региона и розничных сетях проводятся различные акции, направленные на популяризацию и легализацию антивирусных продуктов. Так, ADSL Avangard в начале 2007 года предлагала всем свои абонентам бесплатно использовать антивирусные решения от Panda в течение трех месяцев, а компания PeterHost.Ru, ведущий хостинг-провайдер на Северо-Западе, и интернет-провайдер Telix (часть федерального оператора "Мультирегион") вместе с петербургской компанией Agnitum (Outpost) с лета 2007 года проводят совместную акцию, участники которой получают трехмесячную лицензию на Outpost Security Suite. В свою очередь, антивирусное решение Dr.Web доступно абонентам провайдера "Корбина Телеком" (срок лицензии – 1 год).

"В последний год "домашний сегмент" стал более требовательным, - говорит Андрей Стариков, директор MSLine. - И это очень хорошо, потому что выводит конкурентную борьбу за этого клиента на новый уровень. Теперь "домашний пользователь" выбирает место покупки антивирусной программы не там, где цена ниже, а там, где ему проще (оплата через электронные платежные системы, упрощенная схема оформления заказа)".

Читать далее

Описание системы электронного обучения от "Поликом Про"

Подготовка специалистов по иностранному языку имеет свои особенности и чаще всего осуществляется в форме очного обучения. Однако современные информационные технологии способны сделать учебный процесс более насыщенным и разнообразным, в том числе и за стенами университета. При этом для учащихся не исключается возможность общения с сокурсниками и преподавателями, участия в факультативных занятиях, обсуждениях. В 2007 году Восточный факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета принял решение о создании среды электронного обучения и коммуникации студентов. Интегратором выступила компания "Поликом Про".

Читать далее