Разделы

Цифровая трансформация

Новая технология извлекает прибыль из хаоса в базах данных

Новое расширение Content Intelligence для платформы Hitachi Content Portfolio выводит работу с корпоративными данными на новый уровень.

Компания Hitachi Data Systems (HDS) представила новое решение Hitachi Content Intelligence для анализа разрозненных данных и выработки бизнес-рекомендаций на его основе. С помощью Hitachi Content Intelligence организации могут создать стандартный поисковой инструмент по всей своей ИТ-системе: это повысит производительность сотрудников и облегчит работу с информацией и базами данных.

Hitachi Content Intelligence может подключаться сразу к нескольким источникам, анализировать и преобразовывать хранящуюся там информацию и таким образом делать ее более доступной, а значит полезной. Таким образом, систематизация разрозненных данных способствует их более рациональному использованию. Сотрудники, которые получили доступ к верным и правильно скомпонованным данным, имеют более высокую производительность труда за счет быстрого принятия верных решений.

Сфера применения

В современном мире ценность владения информацией становится все более высокой. Правильная работа с информацией, ее верная и оперативная интерпретация повышают конкурентоспособность компании, способствуют выбору правильной стратегии, верному понимаю своей роли на рынке, а также пониманию плюсов и минусов выбранной бизнес-модели. Быстрый анализ данных позволяет руководителям компаний сосредотачивать свое внимание на важных вещах и держать бизнес под контролем.
Hitachi Content Intelligence является наиболее гибким и всеобъемлющим решением для поиска и аналитики данных. Оно использует привычные интерфейсы и позволяет изучать сложноорганизованные разрозненные данные независимо от того, где они находятся. В итоге ИТ-администраторы и контент-менеджеры могут полностью контролировать информацию, ее источники, а также проектировать процессы и подбирать наиболее действенные решения. Все эти происходит без ущерба для систем управления, контроля и безопасности организации.

Такие крупные компании, как, например, Национальное управление архивами и документацией США, Precision Discovery и Rabobank и др., уже используют программную платформу Hitachi Content Intelligence.

Решение Content Intelligence является наиболее современным дополнением
для платформы Hitachi Content Platform

Источник: HDS, 2016

Возможности Hitachi Content Intelligence

Hitachi Content Intelligence поставляется с множеством функций, однако границы функциональности могут быть расширены с учетом требований конкретной организации. Программное решение настраивается так, чтобы поддержать стандарты безопасности принятые в каждой конкретной организации: то есть во время работы каждый сотрудник получает доступ лишь к тем данным, которые он имеет право использовать.

Использование решения Hitachi Content Intelligence снижает риски, связанные с подозрительными файлами, потерей или недоступностью данных. Также платформа оптимизирует инфраструктуру за счет выявления редко используемых или неактуальных данных, классификации и категоризации данных.

Принципы работы Hitachi Content Intelligence

Hitachi Content Intelligence предоставляет возможности управления качеством информации, что имеет решающее значение для обеспечения сотрудников компании наиболее точными данными.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Платформа Hitachi Content Intelligence может работать с данными в центрах обработки информации, на удаленных объектах и даже на конечных устройствах. Hitachi Content Intelligence также может работать через протокол S3 с данными, которые хранятся в облаке или в локальных файловых системах. Соответствующие связи с данными можно создать с помощью программного обеспечения разработчика.

Hitachi Content Intelligence является гибким программным решением, потому пользователь может развертывать и масштабировать его, начиная с любого базового уровня: платформы без операционной системы, виртуальной машины или облака. Content Intelligence полагается на автоматизацию с помощью докеров и как контейнерное решение дает пользователю возможность переместить обработку данных гораздо ближе к источнику, вместо того чтобы слепо хранить все данные.

Hitachi Content Intelligence поддерживает множественные подключения к данным

Источник: HDS, 2016

Content Intelligence — это не просто поисковая система. Решение можно использовать в качестве настраиваемого инструмента для анализа миграции данных и дальнейшего их перемещения между разными информационными системами. Таким образом можно максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы, в которых неактуальная информация перемещается в централизованные хранилища данных (прежде всего это Hitachi Content Platform) с возможностью длительного хранения и доступа в будущем.

Быстрый анализ данных

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Максимальный эффект достигается, когда Hitachi Content Intelligence и Hitachi Content Platfrom развертываются вместе. Такая система может обеспечить все подразделения компании не только данными, но и возможностью самостоятельно формировать запросы, быстро интегрировать, комбинировать и исследовать любую необходимую информацию. По сути, Content Intelligence создает мультиструктурированные данные и использует пользовательские метаданные для улучшения качества информации, повышая ее актуальность и соотнося с конкретной темой. Эта структура может применяться в течение времени, а не только в момент создания данных.

Content Intelligence может интегрироваться в клиентскую службу обеспечения информационной безопасности и управлять общей производительностью кластера. Контент-менеджеры или лица, ответственные за принятие решений, могут использовать конструктор рабочих процессов для создания схем подключения к источникам данных и использования обработанных данных.

Возможности развертывания Content Intelligence

Источник: HDS, 2016

Специальное решение Hitachi Content Search позволяет использовать полнотекстовый поиск на естественном языке, многоаспектную навигацию, уточнение данных, сортировку и другие расширенные возможности запросов. Поскольку результаты поиска лучше соответствуют запросам пользователя, эффективность работы сотрудников растет, благодаря доступу к данным, которые помогают найти новые пути развития бизнеса. Также правильный анализ данных помогает находить более эффективные способы взаимодействия с клиентами.

Большой объем структурированных данных открывает новые возможности для бизнеса — особенно для компаний, желающих научиться более эффективно распределять собственные ресурсы и использовать возможности информационных технологий. До сих пор зависимость от сложных в использовании систем работы с данными не позволяла расширять и развивать бизнес в нужном направлении. Hitachi создала комплексную централизованную платформу, которая может улучшить качество анализа информации, что в конечном итоге помогает лучше управлять бизнесом и повышать его рентабельность.